
Пресс-служба «Почты России» по макрорегиону "Центр" прокомментировала видео туляка Ильи Российского, который не смог попасть в почтовое отделение на инвалидной коляске.
"Приносим извинения нашим клиентам за доставленные неудобства. Мы уже заключили договор с подрядчиком на ремонт подъемника и всей входной группы в отделение. Все работы он завершит в августе", - сообщили телеканалу "Первый Тульский" представители "Почты России".
В пресс-службе компании также напомнили, что клиенты с ограниченными возможностями здоровья могут получить все необходимые почтовые услуги на дому. Для этого достаточно позвонить по телефону: 88001000000.
Напомним, Илья Российский не смог попасть в отделение почты, чтобы отправить посылку. Молодой человек пожаловался на неработающий электроподъемник и аварийную лестницу. Подробнее об этом можно узнать в материале телеканала "Первый Тульский".