Только 6% тульских компаний занимаются профориентацией детей своих сотрудников

Только 6% тульских компаний занимаются профориентацией детей своих сотрудников

При этом большинство жителей региона хотят, чтобы работодатели помогали подрастающему поколению определиться с профессией

2:25 | 22.01.2023

2023-01-22T02:25:00+03:00

Большая часть туляков хотели бы, чтобы их работодатель организовал программу для профориентации детей сотрудников. К такому выводу пришли специалисты сервиса по поиску работы SuperJob по итогам исследования.

51% опрошенных жителей оружейной столицы желают, чтобы их работодатель вел подобную работу. При этом в реальности программы профориентации для детей есть только у 6% тульских компаний. 

Отметим. что за последние годы количество работодателей, которые помогают детям сотрудников определиться с будущей профессией, снизилось. Для сравнения, в 2021 году с подрастающим поколением работали 8% компаний из Тулы, а в 2019 году - 10%.

logo