78 туляков обратились на горячую линию Роспотребнадзора из-за качества продуктов

78 туляков обратились на горячую линию Роспотребнадзора из-за качества продуктов

Жалобы по телефону принимались с 19 декабря 2022 по 8 января 2023 года

3:35 | 18.01.2023

2023-01-18T03:35:00+03:00

С 19 декабря 2022 по 8 января 2023 года 78 туляков обратились на горячую линию Роспотребнадзора из-за качества продуктов. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

На горячую линии можно было обратиться по вопросам качества и безопасности, условий хранения и сроков годности пищевых продуктов. 65 раз туляки звонили для консультации и 13 раз пожаловались.

Туляки пожаловались на продажу овощей и фруктов с признаками порчи, а также несоблюдение сроков годности в супермаркетах.

В результате магазинам были объявлены предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований.

logo