
Жители Тульской области смогли пообщаться с Губернатором лично. Глава региона посетил единый контактный центр, где принимают обращения туляков по телефону доверия Губернатора. Алексей Дюмин поздравил и сотрудников центра, который отмечает 10-летний юбилей. Специалисты принимают до 2,5 тысяч звонков в день, помогая тулякам решить их вопросы. И в этот раз они звучали напрямую – главе региона.
Обычно на этом конце провода диспетчер. Но на этот раз клиент слышит голос Губернатора. Алексей Дюмин посещает единый контактный центр и на какое-то время становится его сотрудником. На столе – ручка и лист бумаги для записи данных позвонившего и его проблемы. Так, жительница поселка Мордвес Веневского района пожаловалась на перебои в электроснабжении. Количество коммунальных аварий здесь доходит до трех раз в месяц.
По словам Губернатора Алексея Дюмина, эта проблема стоит остро: из-за изношенности сетей действительно бывают аварии. Страдают люди, выходит их строя бытовая техника.
Два обращения касались низкой температуры в квартирах. Они поступили из Тулы. Жительница Одоева пожаловалась на подтопленный участок. Ещё один «крик души» - с улицы Нижняя Студёнка, тоже из Тулы. Житель указал на плохую работу ливневой канализации. И таких звонков специалисты контактного центра принимают до 2,5 тысяч в день. К ним также обращаются пользователи порталов «Госуслуги» и «Мои документы», «Открытого региона», клиенты МФЦ. Справляются за две минуты: именно такое время в среднем требуется диспетчеру для общения с клиентом. Работа отлажена – центру исполняется 10 лет. С юбилеем сотрудников поздравил и Губернатор.
Как отметил Алексей Дюмин, руководство региона активно использует все средства связи, чтобы находиться на короткой связи с жителями. Поэтому большая нагрузка ложится на колл-центр и его сотрудников.
Вопросы, поступившие на телефон доверия Губернатора, были вынесены на повестку оперативного совещания в правительстве Тульской области. Глава региона поручил главам муниципалитетов устранить нарушения.
Пока решаются эти вопросы, сотрудники единого контактного центра принимают новые. За годы работы выслушали и приняли к действию до 11,5 млн обращений, в том числе 630 тысяч только в этом году. И надеются, что новогодние праздники пройдут спокойно.