В Туле жители многоэтажки продолжают получать квитанции от управляющей компании-призрака

В Туле жители многоэтажки продолжают получать квитанции от управляющей компании-призрака

Коммунальщики из "ГК КИТ" перестали выходить на связь полгода назад, зато счета на оплату присылают регулярно

15:43 | 16.08.2022

2022-08-16T15:43:23+03:00

С одной стороны - счёт за сомнительные услуги, с другой - угрозы о блокировке банковских карт. Квитанции угрожающе зовут – «оплати меня». Но тулячка Ольга Полякова и большинство ее соседей делать это не спешат. Вопросов к платежкам больше, чем ответов. Ведь это прощальные письма от управляющей компании «ГК КИТ», которая перестала выходить на связь и следить за домом на улице Оружейной ещё в феврале. На 90 дней жители оказались в коммунальной блокаде. За это время в доме случилась утечка газа и протекли трубы. Помочь было некому.

При этом квитанции за содержания дома приходят исправно с марта месяца. Правда, с одним нюансом. Название фирмы-отправителя почти такое же, но к нему добавился дефис. Этот знак препинания в корне меняет дело. Ведь, получается, что старая УК стала другим юрлицом, с которым жители пятиэтажки на улице Оружейной договор не заключали.

По словам юриста, никакой обязанности по оплате несуществующих задолженностей у жильцов нет. Зато есть право выбрать новую управляющую компанию. Так люди и сделали. Ведь «ГК КИТ» по факту не исполнял свои обязательства перед клиентами. С февраля руководитель УК перестал выходить на связь и с жителями, и с государственной жилищной инспекцией региона. И люди проголосовали за приход других коммунальщиков.

По официальным данным, из 23 домов, которые обслуживала «ГК КИТ», сейчас у фирмы в ведении осталось всего 6. И жалобы на работу компании продолжают поступать в адрес Госжилинспекции. А кто-то уже готовит иски в суд. Чтобы вернуть деньги, которые заплатили по сомнительным квитанциям. В их числе и несколько жителей пятиэтажки на улице Оружейной.

logo