Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом России

Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом России

Лакомство выбрали больше половины опрошенных

9:54 | 22.07.2022

2022-07-22T09:54:38+03:00

Тульский пряник стал самым узнаваемым региональным брендом России. К такому выводу по итогам опроса пришли специалисты сервиса "Работа.ру".

Лакомство из Тулы выбрали в качестве регионального бренда 57% опрошенных. На втором месте в рейтинге оказался оренбургский пуховый платок. Почетное третье место занял адыгейский сыр. Называли россияне и амурского тигра, и астраханские арбузы, и камчатских крабок, и многое другое. 

Участниками опроса стали жители всех округов России. Бренды выбирали 3700 экономически активных россиян в возрасте старше 18 лет. При этом только 39% опрошенных сообщили, что гордятся брендами своего региона. 

logo