Как тульским предприятиям удается расширять ассортимент и выходить на федеральный рынок

Как тульским предприятиям удается расширять ассортимент и выходить на федеральный рынок

Объемы готовой продукции одной из щекинских компаний выросли примерно в 6,5 раз за 1,5 года

14:50 | 14.07.2022

2022-07-14T14:50:00+03:00

Малые производства региона расширяют свой рынок сбыта на соседние области. Так, колбасу щекинской компании вскоре можно будет купить и в Калуге. Это станет возможно благодаря подписанию договора с крупной федеральной сетью магазинов. И такого успеха производитель добился всего за полтора года существования предприятия. «Первый Тульский» выяснил, как удалось не потеряться среди конкурентов, расширить ассортимент и увеличить объемы производства.

На щекинском производстве через металлические шкафы проходят все виды продукции. Это своеобразный волшебный горшочек. Только вместо каши он готовит колбасные изделия. Внутрь помещают заготовку, и уже через 3 часа на выходе получают готовый продукт – вареную колбасу. При этом в зависимости от вида мясной продукции в этом шкафу можно также жарить или коптить деликатесы. Только это дольше. Так, холодная сушка сырокопченой колбасы длится 4 дня. И все это время в зависимости от периода созревания чудо-печь контролирует множество параметров: температуру, относительную влажность в помещении и в продукте, скорость движения воздуха, а также кислотность будущей колбасы. На щекинском производстве более 80 видов продукции. От готовых сосисок и колбасных изделий до полуфабрикатов: например, котлет, голубцов или купатов.

А начиналось все примерно полтора года назад с выпуска 8-9 тонн готовой продукции в месяц. На данный момент объемы увеличились примерно в 6,5 раз. С развитием производства расширяются и рынки сбыта. Так, по региону уже работают 10 собственных магазинов. Добиться таких результатов мясному производству помогла региональная поддержка. Щекинская компания с самого начала своего существования стала участников программы «Сделано в Тульской области», которая предполагает поддержку в размещении на ярмарках, рекламу, пробные площадки продаж, обучающие семинары и форумы, льготное кредитование. Оно позволило закупить специи и необходимое сырье для беспрерывной работы компании. Кроме того, участникам программы помогают с продвижением продукции. Эта услуга вошла во второй пакет мер поддержки экономики региона. Его принял в начале апреля по поручению Губернатора Тульской области Алексея Дюмина. В частности, щекинской компании это позволило выйти на федеральный рынок.

Таким образом, продукцию щекинской компании в ближайшее время можно будет встретить не только на прилавках региональных магазинов, но и в Калужской области. Для предприятия – это новые перспективы. А найти свой путь развития в Центре мой бизнес готовы помочь всем участникам  программы «Сделано в Тульской области». Сейчас к ней присоединилось 156 крупных и малых производителей региона.

logo