
В своё новое жильё будущие соседи ещё не заехали. Но уже побывали друг у друга в гостях – просто, чтобы убедиться, что кроме одного адреса у них есть еще и общая проблема. В каждой квартире тульского жилого комплекса ждёт сюрприз – новенький электрический бойлер. Вот только бонус от застройщика никого не радует, потому что при осмотре жилья перед покупкой люди этого оборудования не видели. И не могли даже предположить, что воду греть придётся электричеством.
При покупке жилья в тульском комплексе «Щегловка-Смарт» клиенты рассчитывали на централизованное горячее водоснабжение. То же людям рассказывали и сотрудники агентства недвижимости «Наш Дом», которое в тот момент занималось продажей жилья от имени застройщика.
Сейчас застройщика ООО «Солидарность» представляет уже другое агентство. И там говорят, что горячей воды в двух домах «Щегловки-Смарт» действительно нет, и быть не должно. Ведь в проектной документации, которая доступна на сайте жилого комплекса, о подключении к сетям горячего водоснабжения не сказано ни слова.
Клиенты, купившие квартиры до появления в домах бойлеров, считают, что их ввели в заблуждение. Тем более, что первоначальная разводка труб, по их мнению, сделана именно под центральное горячее водоснабжение. Но доказать это теперь сложно. И получается, что формулировка «горячее водоснабжение» в договоре купли-продажи квартиры может означать что угодно, в том числе и установку нагревательных приборов.
В ответ на жалобы новоселов, застройщик предложил построить собственную котельную на 2 дома. Но для этого нужно заплатить почти тысячу рублей с каждого квадратного метра жилья – то есть, по 50-80 тысяч с квартиры. Так что собственникам придётся выбирать – сэкономить деньги сейчас или киловатты потом. Решение они должны принять на общем собрании. Его собираются провести в ближайшее время.
Прокуратура начала проверку по факту провала асфальта на улице Хворостухина 


