
Если год назад «удаленка» из-за самоизоляции была неудобством, то сегодня она воспринимается как благо. Туляки научились решать большинство вопросов из дома, при помощи мобильного. И, судя по оценкам экспертов, эти навыки – заметно облегчают жизнь.
Любопытно, что, отвечая потребностям туляков, оператор Tele2 сфокусировался на развитии дистанционного сервиса. Компания обновила личный кабинет, и теперь он практически заменяет салон связи.
В компании утверждают, что личный кабинет давно стал помощником туляков. Приложение является также своеобразным центром развлечений: в нем можно получить промокоды со скидками и подарками от партнеров оператора, а также оформить бесплатные фильмы Wink в обмен на минуты из тарифа. Таким образом, компания поддерживает стиль жизни клиентов и предлагает им другие правила для отдыха.
Прокуратура начала проверку по факту провала асфальта на улице Хворостухина 

