
В Туле во дворе этой многоэтажки каждый раз после того, как жители получают квитанции за коммунальные услуги проходят собрания. Внимательные пенсионеры, которые привыкли считать каждую копейку, снова и снова сравнивают счета за отопление. Ведь суммы за услугу с начала зимы здесь растут невиданными ранее темпами. Так за декабрь Надежда Анатольева заплатила три с половиной тысячи рублей, а за февраль почти пять.
Осенью этого года счетчик проходил сверку в специализированной организации. Вот жители и решили – прибор учета подкрутили так, чтобы он показывал завышенные цифры
В управляющей компании, которая обслуживает дом, эти версии разбивают простым фактом. Зима 2020-2021 была существенно холоднее, чем предыдущая. Выходит – дом потребил больше энергии, а в итоге - платежки выросли. Ведь начисляют их по простой схеме. На вводе в дом стоит общий счетчик. Раз в месяц сотрудник УК с помощью специальной программы снимает с него показания. Из этих данных ресурсники по формуле выводят количество гигакалорий потребленных жильцами. После общую сумму раскидывают по-квартирно - сколько квадратов есть, за столько хозяин и платит.
Еще один факт, разбивающий теорию о подкрученном счетчике это то, что счета за отопление в соседних домах выросли примерно в той же пропорции. Однако, жители дома даже таким фактам не верят. В повышении платежек они просят разобраться Государственную жилищную инспекцию Тульской области.
Владимиру Путину представили опыт Тульской области по трудоустройству ветеранов СВО 

