
Накануне новогодних праздников сотрудники Ространснадзора и ГИБДД проводят рейды по детскому транспорту в Туле и области. Каждый автобус, тем более междугородний, проверяют дважды: сначала салон и документы проверяют автоинспекторы, а уже на конечной остановке – еще раз транспортники. Осматривают и такси. Ведь перед январскими каникулами растет количество заказов. Легальный водитель обязан иметь и справку о медосмотре, и печать от техника. Нелегальный – не имя право выходить в рейс, порой работает сутками.
Необходимость получения лицензии для коммерческой перевозки пассажиров для одного из тульских таксистов оказалось новостью. Он честно признается, ничего и никогда не оформлял. Просто подрабатывает. Теперь не сможет. В 5 метрах от точки остановки находится штраф-стоянка. Именно там автомобилист и паркуется на ближайшие 2-3 недели, пока не состоится суд по делу.
За 2020 год только в Туле выявили больше 150 нелегальных перевозчиков. Но на самом деле перевозят людей без разрешения в несколько раз больше. Правда, чтобы доказать этот факт, требуются показания пассажира. Их дают не все. Своим молчанием люди потакают нелегалам. А значит, ставят под угрозу и свою жизнь, и жизнь других людей. Ведь нелегалы не проходят перед рейсом ни технического, ни медицинского осмотра.
Владимиру Путину представили опыт Тульской области по трудоустройству ветеранов СВО 

