
На железнодорожных вокзалах и станциях Тульской области заработает дистанционная система управления. Комплекс позволит следить сразу за несколькими параметрами и передавать информацию в центр: отопление в помещении, уровень света и вентиляции, и даже автоматическое открытие и закрытие дверей.
О новшествах на тульском участке Московской железной дороги шла речь на ежегодной итоговой пресс-конференции, которую провел начальник МЖД. На связь здесь вышли сразу несколько городов: это Тула, Курск, Орёл, Брянск, Смоленск, и столица – те города, которая входят в Московскую железную дорогу. Из-за пандемии в этом году итоговая пресс-конференция начальника МЖД прошла дистанционно. Впрочем, на работе железнодорожников это не сказалось. Так в Тульской области была завершена реконструкция станции Маклец и первый этап развития станции Казначеевка.
Также в этом году началась электрификация участка железной дороги от Ожерелья до Ельца. Это позволит создать специализированный транспортный коридор и увеличить пропускную способность на участке «Узловая-Елец». То есть по рельсам пойдут не только дизели, но и электровозы. Идёт и обновление подвижного состава, и самих вокзалов. Станции оборудованы металлодетекторами, современными системами безопасности движения поездов. Впрочем, заботились и о безопасности санитарной.
Эффективности работы железнодорожного траснпорта добавит и пилотный проект по дистанционному управлению вокзалами с небольшим пассажирским потоком – в Горбачёво, Ясной Поляне, Шульгино, Узловой-1, Волово, Кимовске и на Ряжском вокзале Тулы. Это круглосуточный контроль за работой основных систем жизнеобеспечения здания: отопления, освещения, вентиляции воздуха, дистанционного открытия и закрытия дверей, системы информирования пассажиров. Для этого вокзалы оснастят специальными датчиками и системами.
Владимиру Путину представили опыт Тульской области по трудоустройству ветеранов СВО 
