Холодные батареи и наледь на крышах: как тулякам решить проблему за 3 дня

Холодные батареи и наледь на крышах: как тулякам решить проблему за 3 дня

Рассказываем, как работает  электронная платформа, к которой   подключены  все ресурсные службы и управляющие компании

16:37 | 04.12.2020

2020-12-04T16:37:00+03:00

Отчего зависит погода в доме? Тулячка Валентина Кувшинчикова утверждает, что не от температуры за окном.  От батарей в квартире пенсионерки то пышет жаром, то веет холодом. Причем с завидной регулярностью. Так, например, было в октябре, затем в ноябре. В первый месяц зимы пенсионерке не повезло: радиаторы и стояки в квартире оказались еле теплыми.

В чем причина таких загадочных явлений, пенсионерка понять не может. Ее квартиру регулярно проверяет управляющая компания. И каждый раз делает замеры. По нормативу в угловом помещении (как раз в таком и живет тульская пенсионерка) температура не может быть ниже 20 градусов тепла. Замеры в квартире тоже делают по установленным правилам: электронный  градусник направляют на внутреннюю стену на высоту в 1 метр. Но даже по показателям с наружной стены в квартире заявительницы температура на момент проверки была в норме. На это, как оказалось, повлияли обычные слесари.

Если батареи в вашей квартире оказались холодными, нужно звонить именно коммунальщикам. Телефоны диспетчерских служб обычно указаны в квитанциях. Если на вашу жалобу в УК не отреагировали,  о проблеме можно сообщить по телефонам горячих линий. В Туле они открыты по всем пяти округам. Не дозвонились туда - обращайтесь в  ЕДДС. Как отмечают в управлении городского хозяйства, каналов для связи в городе достаточно. Обычно на обработку обращения уходит не больше 10 минут. А вот на решение самой проблемы - не больше двух суток.  Временные нормативы прописаны в постановлении Правительства о правилах предоставления коммунальных услуг.

Чтобы не занимать телефонные линии,  рассказать о своей проблеме можно и вовсе без звонков. С лета прошлого года в Туле запущен сервис ЕДС ГЖИ. К электронной платформе  подключены  все ресурсные службы и управляющие компании региона. Достаточно зайти на сайт через госуслуги и оставить заявку  в окошке для обращений. Сейчас классификатор сервиса включает около 80 вопросов. Это прочистка водостока, удаление с крыш снега и наледи, зимнее содержание дворов, а также ремонт всех коммуникаций, в том числе теплоснабжения.  С начала года по всем каналам связи только в областной столице приняли почти 5 тысяч жалоб на холодные батареи. Это почти в полтора раза меньше, чем в прошлом году.  

logo