
Поднимаются на высоту и под напряжением, обеспечивая бесперебойное движение поездов. Тульские энергетики вошли в тройку лучших в стране по итогам отраслевого конкурса. Никаких специальных заданий и этапов в нем нет. Просто ведомство оценивает повседневный труд железнодорожников – электромонтеров. Каждый день, метр за метром, они исследуют провода, которые, как и рельсы, опутали область на расстоянии в 657 километров.
Бесперебойную работу электросети Московской железной дороги в тульском регионе обеспечивают 216 человек из дистанции электроснабжения. Их труд оценило ведомство. Тульские энергетики заняли второе место по итогам второго квартала в общероссийском отраслевом конкурсе. В нем принимают участие все подобные предприятия ОАО «РЖД». По сути, сам конкурс – это оценка качества повседневной работы.
Электропуть стальных магистралей на тульском участке Московской железной дороги – это 657 километров проводов с напряжением в три тысячи вольт. Для сравнения, в обычной розетке – только 220. Впрочем, сами монтеры шутят: работа под напряжением - не напрягает. Во-первых, строго соблюдают технику безопасности, во-вторых, понимают: в том числе, от них зависит бесперебойная работа железной дороги. А ведь только через станцию Тулы в сутки проходит больше ста поездов.
Прокуратура начала проверку по факту провала асфальта на улице Хворостухина 

