Как туляков обманывают при замене электрических счетчиков

Как туляков обманывают при замене электрических счетчиков

Жалобы граждан все чаще поступают в Роспотребнадзор

20:48 | 29.07.2020

2020-07-29T20:48:00+03:00

Туляки стали чаще жаловаться на обман при замене электрических счётчиков. Соответствующие обращения поступают в региональное управление Роспотребнадзора.

Как правило, речь идёт о социально уязвимых гражданах – пенсионерах и инвалидах. Сотрудники коммерческих фирм приходят к ним домой и убеждают поменять прибор учёта, ссылаясь на неисправность или истёкший срок поверки. Зачастую это не так, и граждане меняют ещё рабочие приборы по дорогим расценкам. Поэтому и считают, что это мошенничество и навязанная услуга. Привлечь к ответственности таких дельцов сложно, ведь люди добровольно подписывают договор на замену прибора учёта. 

Эксперты в области ЖКХ напоминают – с июля текущего года вступил в силу новый Федеральный закон. Если раньше ответственность за счётчик электричества нёс собственник, то теперь это обязанность поставщика энергии. Ресурсники самостоятельно должны следить за исправностью прибора и своевременно его менять, причём за собственный счёт. А за несвоевременную замену поставщика энергии можно наказать рублём.

logo