
Тулячка Мария Милованова обратилась в Роспотребнадзор и Прокуратуру с жалобой на ритуальную компанию, в которой ей отказались возвращать аванс в 30 тысяч рублей за невыполненные услуги. Так утверждает женщина. Она намерена добиваться возвращения своих средств через суд. Кроме этого, будет требовать и возмещения морального вреда.
В городскую ритуальную службу № 1, на счет сотрудника, 7 мая женщина перевела деньги. Сейчас утверждает, что отдала приличную сумму в состоянии аффекта. В тот день в 6 утра ей сообщили о смерти мужа. В 9 у дверей квартиры появились ритуальные агенты, которые предложили услуги по погребению. Сумма чека составила 95 тысяч рублей. 30 из них взяли авансом. Уже к вечеру Мария подумала, что стоимость похорон завышена и нашла другую службу, которая ту же работу согласилась выполнить за 80 тысяч. Клиентка обратилась к первой фирме за расторжением договора.
Но аванс ей так и не вернули. Мария обратилась с жалобой в надзорные ведомства. Ее заявления пока рассматривают. В самой ритуальной службе говорят, что 30 тысяч не вернут, потому что от исполнения услуг сами не отказывались, составили погребальный набор, агент потратил свое время – все это денег стоит.
Единственный путь к решению конфликта – через суд.
Юристы говорят, что, действительно, потребитель вправе отказаться от услуги в любой момент, но не стоит забывать о том что есть такое понятие – фактически понесенные расходы.
Сможет ли Мария Милованова доказать свою правоту в суде – вопрос времени. Женщина надеется, что на ее сторону встанут сотрудники Роспотребнадзора. А в ритуальной конторе намерены исполнить любое решение фемиды.