
Тульский автолюбитель отсудил у банка 64 тысячи рублей. За счёт страховки и дополнительных услуг его кредит стал на четверть дороже. Но обнаружил это мужчина только дома.
Прошлой осенью Владимир Синицын сдал старую машину и оформил кредит на новую. При этом мелкий шрифт в договоре читать не стал – постеснялся задерживать сотрудников. В итоге кредит обошёлся дороже. Оказалось, карта, которую оформили для платежей, даёт право ещё и на дорожный сервис. И поэтому банк насчитал за неё дополнительную сумму. Вместе со страховкой сверху набежало 150 тысяч рублей. Принимать карту обратно банк отказался. Тогда автолюбитель обратился в Роспотребнадзор.
Дополнительные платежи по кредиту можно оспорить. Например, у страховки есть так называемый период охлаждения. В течение 2-ух недель договор можно расторгнуть, и организация обязана деньги вернуть. Что касается дополнительных услуг – тех же сервисных карт – то по закону о защите прав потребителей от них можно отказаться в любое время. Независимо от того, что написано в самом договоре.