
В связи с угрозой коронавируса в режим повышенной готовности перешли тульские энергетики. В «ТНС энерго Тула» усилена работа колл-центра, чтобы потребитель мог дистанционно получить ответ на любой вопрос в максимально короткий срок. А вот от посещения центров обслуживания туляков просят воздержаться на период действия режима повышенной готовности. Но предлагают альтернативу – электронные сервисы для оплаты и передачи показаний. О них – в нашем сюжете.
Без очередей, не выходя из дома и даже не открывая официальный сайт компании. Лилия Пичугина оплачивает счет за электроэнергию через голосовой помощник. Для этого произносит команду в яндекс-браузере, а затем диктует номер лицевого счета, который указан в квитанции. Сверяет показания сразу же, через специальное приложение «ТНС энерго» на телефоне. В нем можно хранить квитанции, которые приходили с 2013 года.
Перейти на дистанционные способы оплаты и передачи данных приборов учета сотрудники компании «ТНС энерго Тула» сейчас рекомендуют всем потребителям. Такая форма снизит риск заболеваний во время режима повышенной готовности, который введен в регионе в связи с коронавирусом. Передать показания счетчика можно несколькими способами. Первый – это официальный сайт. Здесь есть пошаговая инструкция для абонентов. Кроме того, принимают данные на электронную почту (pokazanie@tula.tns-e.ru) и по телефону горячей линии (8 (4872) 52-34-10).
Продолжить пользоваться услугами компании удаленно можно и когда особый режим в регионе будет снят. Приложения бесплатные. Комиссия за их использование также не взимается.