Туляки жалуются на навязывание услуг при оформлении кредита

Туляки жалуются на навязывание услуг при оформлении кредита

29 таких обращений поступило от туляков в Банк России

10:25 | 23.07.2018

2018-07-23T10:25:50+03:00

Туляки жалуются на навязывание услуг при оформлении кредита

Во II квартале 2018 года в Банк России поступило 365 обращений от жителей Тульской области. Это на 24 жалобы меньше. Как и прежде, больше всего туляков беспокоит деятельность банков (208 обращений) и страховых компаний (99 обращений).

Больше всего туляки жаловались на проблемы с погашением кредитов. На эту тему поступило 33 обращения. 29 раз жители нашего региона пожаловались на навязывание дополнительных услуг при оформлении потребительского или ипотеки. Проблемы с получением кредитной истории или оспаривание в ней недостоверных данных – на такую ситуацию граждане пожаловались 10 раз.

На микрофинансовые организации пришлось 19 обращений. Туляков беспокоил вопрос оспаривания факта заключения договора (мошенничество), а также возврат задолженности по договору микрозайма. На кредитные потребительские кооперативы жаловались 7 раз – граждан волновали вопросы невозврата личных сбережений, на ломбарды – 1. Деятельность негосударственных пенсионных фондов вызвала недовольство у туляков 6 раз.


Как обратиться в Банк России с интересующим вас вопросом

  • Удобнее всего направить обращение в электронном виде. Для этого необходимо зайти на сайт www.cbr.ru и выбрать раздел «Интернет-приемная Банка России». Выберите тему жалобы, оставьте контактные данные и опишите суть вашей проблемы.
  • Также вы можете позвонить по телефону горячей линии: 8-800-250-40-72. Письменное обращение можно направить по почте на один из адресов: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12; 300041, г. Тула, ул. Советская, 88.

При подаче жалобы следует предварительно подготовить документы, связанные с описываемой проблемой. Отстаивая свои права, вы также помогаете улучшить качество предоставляемых финансовых услуг

 

logo