Ежемесячно порядка 28 000 туляков используют сайт гарантирующего поставщика электроэнергии на территории Тульской области ОА «ТНС энерго Тула» для передачи показаний приборов учета.
Более 39 000 клиентов имеют доступ к «Личному кабинету» на сайте компании. Данный сервис позволяет в режиме онлайн оплачивать потребленную электроэнергию, отслеживать историю платежей, передавать показания счетчика и получать информацию о состоянии счета. «Личный кабинет» доступен жителям как с портативного компьютера, так и в мобильном приложении «ТНС энерго», разработанном специально для смартфонов.
Также свыше 27 000 абонентов пользуются услугой «Электронная квитанция». Этот платежный документ является альтернативой бумажной квитанции, он приходит на электронную почту потребителя и его можно оплатить из любой точки, где доступен выход в интернет.
В конце июня 2018 года АО «ТНС энерго Тула» совместно с платежным сервисом А3 запустило новый дистанционный сервис, позволяющий через портал энергосбытовой компании оплачивать счета и за коммунальные услуги и мобильную связь, а также штрафы, налоговые начисления, ТВ-услуги и интернет.
- Повышение качества обслуживания наших потребителей - одно из важнейших направлений деятельности компании. Мы планируем и дальше внедрять новые дистанционные сервисы для упрощения процессов взаимодействия с нашими клиентами, - отметила заместитель генерального директора ПАО ГК «ТНС энерго» - управляющий директор АО «ТНС энерго Тула» Наталия Бондарева.