Тулякам станет проще получить электронные государственные услуги

Тулякам станет проще получить электронные государственные услуги

О планах информационного развития

20:43 | 05.04.2018

2018-04-05T20:43:00+03:00

Тулякам станет проще получить электронные государственные услуги

Многофункциональный центр на проспекте Ленина один из самых крупных в Туле. Здесь одновременно работают 20 окон. И все равно в зале почти всегда  многолюдно. Услуги востребованы. Здесь их оказывают больше 240 видов. Самые популярные – оформление недвижимости, начисление социальных пособий, выдача загранпаспортов. Оформить кадастровую стоимость земельного участка тоже недолго - ожидание очереди занимает не более пяти минут.

Таких МФЦ в регионе 34. И список Госуслуг, предоставляемых населению, с каждым годом растет. Например, когда Президент подписал новый закон о выплате пособий на первого ребенка, в МФЦ тут же организовали прием заявлений на выплату от молодых родителей. Отдельно для бизнеса в прошлом году открыли 4 подобных центра в Туле на базе крупных банков, чтобы предприниматели получали все необходимые Госуслуги также быстро и без проблем. В этом году откроют еще один на улице Федора Смирнова для юридических лиц.

Этими планами с журналистами поделился министр по информатизации, связи и вопросам открытого управления Ярослав Раков. По его словам, уже летом через портал “Госулуги” туляки смогут оплатить штраф за нарушение правил парковки, сейчас на сайте их можно только отследить. В ближайшее время заработает и обновленная версия сайта “Доктор 71”. Он станет понятнее и проще. Появится возможность записаться на диспансеризацию, или записать на прием к врачу родственника. Продолжится работа и по информатизации учреждений здравоохранения. Только за прошлый год на сайте “Открытый регион 71” было создано больше 20 новых тем, куда направлять свои жалобы могут жители области, чиновники должны оперативно проблемы устранять.

logo