Тульская сеть супермаркетов СПАР открыла сервис горячих сообщений.

Тульская сеть супермаркетов СПАР открыла сервис горячих сообщений.

Компания СПАР Тула активировала единый номер для сообщений покупателей в WhatsApp, Viber и Telegram

9:52 | 16.03.2018

2018-03-16T09:52:30+03:00

Тульская сеть супермаркетов СПАР открыла сервис горячих сообщений.

Компания СПАР Тула активировала единый номер для сообщений покупателей в WhatsApp, Viber и Telegram 8(962)272-24-49. Теперь о работе супермаркетов, качестве продукции, уровне обслуживания в сети можно сообщать через популярные мессенджеры. При этом вместе с описанием вопроса покупатель может сразу направить фото.

- Сервисы мгновенных сообщений сегодня крайне популярны. Причем их прекрасно освоили не только молодежь, но и старшее поколение, - отмечает исполнительный директор компании СПАР Тула Андрей Аносенко. – Мы заинтересованы в улучшении работы всей сети и используем все современные средства коммуникации с покупателем.

Все поступающие сообщения классифицируются на 4 группы: «качество товаров», «качество обслуживания», «вопросы по ценам» и «отзывы и предложения». По откликам туляков в магазинах будут производиться конкретные изменения. Например, увеличение тележек вместо корзин или расширение кассовой зоны. Покупатели также могут своими сообщениями заменить какой-то товар на продукцию другого производителя или добавить в ассортимент совершенно новые позиции, которые им хотелось бы покупать рядом с домом. Достаточно всего 3-5 сообщений со схожими откликами, и компания будет пересматривать ассортимент.   Таким образом, покупатель включается в непосредственное управление супермаркетом, который посещает, и имеет возможность постоянно находиться на связи с головным офисом компании через сервис горячих сообщений. 

logo