
Молодой побег из старого поверженного дуба. Этот родовой герб придумал сам великий художник Василий Поленов, чтобы отобразить преемственность поколений. Ведь род Поленовых восходит еще к началу 17 века. В то время гербы изображали на печатях, ими украшали родовые поместья. Символы высекали на резных наличниках, входных дверях и каминах. Теперь фамильный герб может стать брендом Заокского района. Такой вариант предложили сами жители в рамках проекта «Бренды малых городов».
Сделать малые города узнаваемыми, увеличить туристический поток и привлечь в регион инвестиции. Это лишь часть задач регионального проекта «Бренды малых городов». В Тульской области он стартовал в начале года. Жителям четырнадцати районных центров предложили самим разработать оригинальный логотип. Эскизы в конкурсных комиссиях, созданных при администрациях, принимали до 28 февраля. В Заокскую – прислали более 20 работ. Часть выполнена от руки, другие с помощью компьютерной графики. Но все, таки или иначе связаны с известными жителями района и знаковыми местами. Например, этот - берег любви. Так местные называют высокий холм на берегу Оки в селе Бёхово.
По данным министерства по туризму, в прошлом году Тульскую область посетили более 650 тысяч гостей. В планах довести этот показатель до миллиона. Сделать это планируют, в том числе и за счет брендирования малых городов. Выбирать свой фирменный стиль будут жители: Суворова, Белева, Арсеньево, села Архангельское Каменского района, Венева, Волово, Дубны, поселков Куркино и Теплое, Одоева, Плавска, Черни, Ясногорска и Заокского района. Отдать свой голос можно будет в день президентских выборов,18 марта. Площадки организуют рядом с избирательными участками.