
В мобильном приложении "Сбербанк Онлайн" появился собственный банковский мессенджер, в дальнейшем "Сбербанк" планирует запустить его как отдельное приложение. Об этом сообщает "Российская газета".
В последнее время мессенджеры приобретают широкую популярность не только у частных лиц, но и в бизнесе: они обеспечивают высокий уровень приватности, а также считаются надежнее, чем email. А банки, кроме прочих возможностей мессенджеров, могут позволить клиенту передавать другим абонентам деньги.
Сейчас клиенты банка могут общаться друг с другом при условии, что номер мобильного телефона привязан к карте Сбербанка, а приложение обновлено до последней версии.
Отмечается, что переписка будет защищена технологиями "Сбербанка". Эта услуга уже доступна 39% всех пользователей приложения.
В конце прошлого года "Сбербанк" пообещал, что начнет преобразование в универсальную технологическую компанию и вступит в конкуренцию за клиентов с Google, Apple, Facebook, Amazon и другими, при этом оставаясь лучшим банков для клиентов.