QR-коды с аудиоэкскурсиями по региону - на пачках тульского кефира. Их смогут прослушать покупатели по всей России: около 20% выпускаемой на Тульском молочном комбинате продукции реализуют за пределами области.
Продвижение тульских брендов – как один из факторов повышения туристской привлекательности области. На это делают ставку в региональном комитете по туризму, а 2017-ый уже называют ярким и динамичным. Грандиозные планы и на будущий год: где в Туле появится парк динозавров, какие крупные фестивали пройдут в области?
В следующем году область вообще ждет немало ярких событий. Среди них – открытие Тульской набережной. Это скажется на динамике роста турпотока, и бизнес должен быть к этому готов. Губернатор поручил профильным ведомствам разработать комплекс мер поддержки предпринимателей, которые захотят начать дело в туристической отрасли.