В России стали пить меньше пива

В России стали пить меньше пива

Хотя продажи безалкогольного пенного напитка растут

13:45 | 21.11.2017

2017-11-21T13:45:00+03:00

В России стали пить меньше пива

 

За 10 месяцев 2017 года в России упали продажи пива, об этом сообщает пресс-служба Союза российских пивоваров. По их данным рынок пива сократился на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. Основными причины падения называют:

  • запрет выпуска пива в пластиковой упаковке объемом более 1,5 литра,
  • избыточное регулирование пивоваренной отрасли,
  • неблагоприятные погодные условия.

По данным Росстата, производство алкогольного пива в январе-октябре 2017 года упало на 3,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, при этом в октябре 2017 года произведено на 5,4% больше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, но меньше на 6,8%, чем в сентябре 2017 года.

А продажи пива в январе-сентябре 2017 года сократились на 14%.

Однако производство безалкогольного пива по-прежнему имеет положительную динамику: так, по оценкам основных участников рынка, рост объемов продаж безалкогольного пива по итогам 9 месяцев составил 5,6%.

В 3 квартале 2017 года безалкогольное пиво заняло 1,6% всего пивного рынка, то есть выросло как по отношению к предыдущему кварталу, так и по сравнению с 9 месяцами прошлого года. Основными причинами роста продаж безалкогольного пива называют то, что компании начали развивать это направление бизнеса, сделав значительные инвестиции в высокотехнологичное оборудование, рекламу и продвижение продукции.

Также распространение безалкогольного пива отвечает задачам государства по деалкоголизации населения и тренду на здоровый образ жизни.

logo