Депутаты одной из российских политических партий внесли в Госдуму законопроект о запрете прерывания рекламой теле-, радиопередач и фильмов, транслируемых в воскресенье с шести утра до полуночи, сообщает РИА «Новости».
По мнению авторов инициативы, в выходные дни люди должны отдыхать, в том числе смотреть передачи, документальные и художественные фильмы без перерывов на рекламу. Навязчивые ролики раздражают и напоминают зрителям о заболеваниях, проблемах.
Кроме того, воскресные ограничения предлагаются и потому, что в будни дети сидят перед телевизором гораздо меньше, а в выходные они чаще подвергаются вредному воздействию рекламы.
По результатам опроса населения, опубликованным фондом «Общественное мнение», 82 % россиян считают, что рекламы на телевидении слишком много.