
Министерство здравоохранения России предлагает ограничить скрытую рекламу алкоголя, в которой спиртное или его логотипы демонстрируются в фильмах, телепередачах и печатных иллюстрациях, пишет РИА «Новости» со ссылкой на газету «Известия».
Соответствующие предложения включены в стратегию формирования здорового образа жизни населения до 2020 года, которую Минздрав согласовывает с другими министерствами.
Примером такой рекламы считаются имитационные товары – продукция, которая явно ассоциируется со спиртным, но им не является, а также технология продакт-плейсмент.
По информации Минздрава, при применении скрытой рекламы как инструмента продвижения демонстрируются либо продукт, которым пользуются герои фильмов, телепрограмм или печатных иллюстраций, либо его логотип, или упоминается качество напитка.
Напомним, что ранее Центр разработки национальной алкогольной политики предложил запретить в стране демонстрацию потребления алкоголя в теле-, видео-, кинопрограммах, документальных и художественных фильмах с шести утра до одиннадцати вечера. Сейчас в России запрещается рекламировать алкоголь в Интернете и на телевидении, а демонстрация спиртного в эфире никак не регламентируется.