Фонд социального страхования запускает новый сервис для удобства клиентов

Фонд социального страхования запускает новый сервис для удобства клиентов

Он начнет работать с 1 июля

18:20 | 08.06.2017

2017-06-08T18:20:00+03:00

Фонд социального страхования запускает новый сервис для удобства клиентов

С 1 июля Тульское региональное отделение Фонда социального страхования РФ вводит новую электронную систему обмена информацией – социальный персональный информационный навигатор (социальный ПИН).

Этот сервис разработан для информирования людей, имеющих инвалидность, об обеспечении техническими средствами реабилитации. Первыми опробуют возможности ПИНа семьи, в которых воспитываются дети с ограниченными возможностями здоровья.

Работать система будет так: гражданину направляется по выбранному им каналу связи (электронная почта, почтовое отправление) программный документ, содержащий уведомление о сроках, порядке и способах получения государственных услуг. Благодаря этому родственники ребенка получат информацию об обеспечении средствами реабилитации, что позволит отслеживать сроки и планировать время. Социальный ПИН повысит комфортность предоставления госуслуг.

logo