Под видом клиента – вредоносный вирус. Эксперт компании «Ростелеком» Эдуард Горбунов рассказывает, если раньше IT-атакам подвергались банки и крупные организации, сейчас от них страдают предприятия малого и среднего бизнеса. На семинаре «Информационная безопасность», который проводится для представителей бизнеса, он приводит конкретный пример. На почту интернет-магазина приходит письмо. Якобы с вопросом от заказчика. Сотрудник его открывает – и вирус копирует всю базу данных поставщиков, которая требовалась конкурентам. Но существует система, которая контролирует, какие пользователи заходят на сайт, какие действия они производят, и блокирует нежелательные из них. Эту и другие услуги по информационной безопасности сейчас предоставляет компания «Ростелеком». Задача семинара – рассказать предпринимателям про полезные для их бизнеса облачные сервисы.
Помимо программ, обеспечивающих сайтам безопасность, рассказали на семинаре и о других современных услугах «Ростелекома». Гостям презентовали работу единого центра мониторинга и реагирования на инциденты информационной безопасности для защиты от DDoS-атак, предотвращения сетевых вторжений, защиты электронной почты, корпоративных приложений, безопасной организации удаленного доступа и другие услуги. Предпринимателям рассказали об управляемых услугах связи, видеонаблюдении с расширенным функционалом видеоаналитики и виртуальном центре обработки данных.
Компания «Ростелеком» предоставляет услуги, которые обеспечивают информационную безопасность бизнеса с начала 2000-х. Сейчас ими пользуются крупнейшие, и не только, предприятия всей страны, например портал госуслуг. Всего предлагается множество различных продуктов, из которых можно выбрать наиболее подходящий для конкретного бизнеса.