«Мегафон» предложил своим абонентам несколько видов компенсации за сбой

«Мегафон» предложил своим абонентам несколько видов компенсации за сбой

О вариантах компенсации рассказал глава компании Сергей Солдатенков

11:15 | 23.05.2017

2017-05-23T11:15:00+03:00

«Мегафон» предложил своим абонентам несколько видов компенсации за сбой

Генеральный директор компании «Мегафон» Сергей Солдатенков рассказал о компенсациях всем клиентам, оказавшимся без связи в пятницу 19-го мая из-за крупнейшего сбоя программного обеспечения. Абоненты могут рассчитывать на один из нескольких вариантов компенсации:

- выбрать 50 минут голосовой связи и 1 ГБ трафика, либо 2 ГБ трафика.

- бесплатный просмотр одного из новых фильмов на «МегаФон.ТВ».

«Я хочу еще раз извиниться перед всеми нашими клиентами и партнерами, оказавшимися в этой ситуации», – цитирует Солдатенкова пресс-служба «Мегафона».

Глава компании также заявил, что масштабная проблема произошла впервые. Сейчас сеть восстановлена и работает в штатном режиме. Об этом пишут "Известия". 

Каждому пользователю "Мегафона" будет доставлено сообщение с инструкцией, как воспользоваться компенсацией. 

logo