Тула победила в конкурсе "Лучший гастрономический маршрут года"

Тула победила в конкурсе "Лучший гастрономический маршрут года"

Об этом объявили на заседании совета при Губернаторе

17:22 | 29.11.2016

2016-11-29T17:22:31+03:00

Тула победила в конкурсе "Лучший гастрономический маршрут года"

Маршрут "Москва - Тула - Москва" с посещением пряничной фабрики и молочного комбината стал обладателем Всероссийской туристской премии "Маршрут года" 2016. Экскурсия "Попробуй Тулу на вкус" стала победителем в номинации "Лучший гастрономический маршрут".

Об этом на заседании совета при Губернаторе сообщила директор по развитию московского туроператора "Магазин путешествий" Наталья Матвиенко. 

Справка

Всероссийская туристская премия «Маршрут года» учреждена как отраслевая награда, присуждаемая по итогам открытого всероссийского конкурса проектов за достижения в области создания и развития туристских маршрутов.

Задачи Премии "Маршрут года":

  • популяризация направления «туристские маршруты», улучшение его инвестиционной привлекательности, укрепление связей между участниками данной сферы;
  • сбор информации по существующим, создающимся, а также, находящимся в стадии разработки и инициализации, туристским маршрутам России;
  • формирование информационной и коммуникационной площадок для обмена опытом и организации сотрудничества всех заинтересованных лиц и организаций для развития туристских маршрутов на территории страны;
  • создание информационной базы наиболее интересных проектов туристских маршрутов;
  • содействие в создании единого общенационального календаря мероприятий в сфере развития туристских маршрутов;
  • установление прямых коммуникаций с профессиональными ассоциациями и союзами в сфере event, маркетинга, брендинга, туризма, региональными центрами развития туризма, региональными туристскими информационными организациями, с целью информирования о проекте как можно большего количества участников сферы развития туристских маршрутов и вовлечения их в реализацию проекта в качестве партнеров;
  • привлечение к участию в конкурсе как можно большего числа проектов сферы развития туристских маршрутов из всех территорий страны;
  • разработка и реализация комплекса взаимосвязанных деловых мероприятий, направленных на популяризацию премии, как профессионального конкурса, так и коммуникационной площадки;
  • содействие внедрению механизма частно-государственного партнерства в сферу развития туристских маршрутов на территории страны.
logo