Куда тулякам пожаловаться на некачественные детские товары

Куда тулякам пожаловаться на некачественные детские товары

Роспотребнадзор организовал тематическое консультирование

15:45 | 23.11.2016

2016-11-23T15:45:00+03:00

Куда тулякам пожаловаться на некачественные детские товары

В преддверии новогодних праздников Роспотребнадзор по Тульской области организовал тематическое консультирование граждан по вопросам качества и безопасности детских товаров. Консультирование проводится по телефонам «горячих линий»:

в г. Туле: 8 (4872) 55-55-50;

                           37-39-71;

                           37-39-01;

                           37-72-34;

                           22-33-51;

в г. Алексин: 8 (902) 846-10-81;

в г. Новомосковск: 8 (48762) 6-59-60; 6-54-70;

в г. Суворов: 8 (48763) 2-73-23;

в г. Щекино: 8 (48751) 5-34-30;

в г. Ефремов: 8 (48741) 6-53-86.

Тематическая «горячая линия» будет работать с 1 декабря по 20 декабря 2016 года по будням с 10:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 13:00)

В случае обнаружения некачественных детских товаров просим обращаться в Управление в письменном виде по адресу: г. Тула, ул. Оборонная, д.114 или в электронном: tula@71.rospotrebnadzor.ru.

 

logo