
Во всех отделениях МФЦ Тульской области появилась новая услуга — получение электронной подписи.
Электронные подписи широко применяют предприниматели для:
— участия в электронных торгах и госзакупках,
— сдачи отчетности через интернет в ФНС, ПФР, ФСС и другие контролирующие органы,
— работы с государственными информационными системами — Росреестром, Росимуществом, Росаккредитации и другими,
— защищенного обмена юридически значимыми документами через интернет.
Физическим лицам электронные подписи подходят для получения финансовых услуг, для работы на государственн
Для оформления электронной подписи физическим лицам потребуются паспорт, ИНН, СНИЛС, юридическим лицам — дополнительно ОГРН организации, выписка из ЕГРЮЛ или копия, заверенная нотариально либо электронной подписью налоговой, и приказ о назначении руководителя.
Стоимость услуги по изготовлению сертификата ключа проверки электронной подписи — 600 рублей для физических лиц и 2 000 рублей для юридических лиц.
Услуга предоставляется совместно с тульским «Центром информационных технологий».
Подробная информация по телефону «горячей линии» 8-800-450-00-71