Почему россияне стали есть меньше колбасы

Почему россияне стали есть меньше колбасы

Рынок мясной гастрономии терпит бедствие

2:00 | 19.09.2016

2016-09-19T02:00:00+03:00

Почему россияне стали есть меньше колбасы

Рынок мясной гастрономии терпит бедствие. По данным опроса представителей мясоперерабатывающей отрасли, проведенного Национальной ассоциацией мясопереработчиков, за прошлый год продажи колбасных изделий в среднем по стране упали на 10 процентов.

По Москве и области падение продаж составило порядка 7 процентов, в отдельных регионах — до 15 процентов. По словам председателя экспертного совета ассоциации Анатолия Морозова, сегодняшний уровень потребления колбас примерно на 4 процента ниже, чем даже в кризисном 2009 году.

Причина тому — не только снижение покупательской способности населения. Эксперты отмечают тенденцию перехода потребления с колбасных изделий в пользу свежего мяса — охлажденных полуфабрикатов. Значит, дело еще и в качестве представленной на прилавках магазинов продукции.

Свежее исследование союза потребителей «Росконтроль» показало, что большинство комбинатов нарушают технологию производства вареных колбас. По итогам экспертизы 7 из 27 образцов попали в черный список, 16 оказались в списке товаров с замечаниями.

Основные претензии экспертов: недостаток белка, содержание не разрешенных национальным стандартом ингредиентов и фальсификация — обман потребителя, неверная информация о реальном составе продукта, пишет «Лента.ру».

logo