Главное

Новости

регион

Среди людей обнаружены генетические «супер-герои»

Ученые обнаружили людей с редкими мутациями

Новости 15 апреля | 4:00

Группа ученых из Медицинского центра Маунт-Синай обнаружила несколько здоровых взрослых людей с редкими мутациями, пишет rg.ru. Еще в детстве эти нарушения должны были привести к тяжелой болезни и даже летальному исходу. Однако по невыясненным пока причинам эти люди оказались «генетическими супергероями». Ведь эти патологии в хромосомах, доставшиеся им по наследству, совершенно не отразились на их жизни.

Исследователи проанализировали геномы более полумиллиона здоровых людей, сообщается в журнале Nature Biotechnology. У них проверили более 800 генов. В итоге из 590 тысяч нашлись 13 уникумов. Оказалось, что они полностью устойчивы к одной из генетических мутаций, которые, как считалось раньше, всегда вызывают болезни.

Ученые надеются, что данные об устойчивых к мутациям «суперлюдях», могут помочь им в разработке новых методов лечения редких наследственных заболеваний.

Автор : Первый тульский

Увидели что-то интересное на улицах Тулы? Стали очевидцем странного или вопиющего происшествия? Хотите поделиться с нами актуальной новостью? Тогда звоните нам по телефону (4872) 33-23-21 или пишите info@tvtula.ru и станьте соавтором "Первого Тульского".