Что изменится в апреле: сотовых операторов поторопят

Что изменится в апреле: сотовых операторов поторопят
Что изменится в апреле: сотовых операторов поторопят

Это касается рассмотрения претензий пользователей

1:15 | 02.04.2016

2016-04-02T01:15:00+03:00

Со 2 апреля сотовые операторы и почтовые службы будут отвечать на претензии клиентов в два раза быстрее. Об этом сообщает "Российская газета".

Оператор теперь должен рассмотреть претензию и проинформировать о результатах своего клиента в течение 30 дней (до этого было 60 дней) со дня регистрации жалобы. Ответ можно прислать в бумажном виде или в форме электронного документа.

Однако для претензий, связанных с междугородней и международной телефонной связью, а также с международным роумингом, срок рассмотрения жалоб останется прежним. Также новые требования не распространяются на письма и посылки, переводимые в пределах одного населенного пункта.

logo