Главное

Новости

Что изменится в апреле: сотовых операторов поторопят

Это касается рассмотрения претензий пользователей

Новости 2 апреля | 1:15

Со 2 апреля сотовые операторы и почтовые службы будут отвечать на претензии клиентов в два раза быстрее. Об этом сообщает "Российская газета".

Оператор теперь должен рассмотреть претензию и проинформировать о результатах своего клиента в течение 30 дней (до этого было 60 дней) со дня регистрации жалобы. Ответ можно прислать в бумажном виде или в форме электронного документа.

Однако для претензий, связанных с междугородней и международной телефонной связью, а также с международным роумингом, срок рассмотрения жалоб останется прежним. Также новые требования не распространяются на письма и посылки, переводимые в пределах одного населенного пункта.


 


Автор : Первый тульский



Увидели что-то интересное на улицах Тулы? Стали очевидцем странного или вопиющего происшествия? Хотите поделиться с нами актуальной новостью? Тогда звоните нам по телефону (4872) 33-23-21 или пишите info@tvtula.ru и станьте соавтором "Первого Тульского".