Туляки стали чаще жаловаться на некачественную обувь, мебель и бытовую технику

Туляки стали чаще жаловаться на некачественную обувь, мебель и бытовую технику
Туляки стали чаще жаловаться на некачественную обувь, мебель и бытовую технику

193 звонка с жалобами на непродовольственные товары поступило на «горячую линию» Роспотребнадзора в феврале.

10:15 | 11.03.2016

2016-03-11T10:15:00+03:00

Всего же в Управление Роспотребнадзора в феврале поступило 319 обращений по телефону «горячей линии». Информация об этом появилась на официальном сайте ведомства.

Из них 286 звонков касались вопроса защиты прав потребителей и 33 звонка – санитарно-эпидемиологического благополучия населения.

В структуре обращений граждан - на первом месте звонки по поводу продажи непродовольственных товаров – 68% (193 звонка). На втором - оказания различного рода услуг (бытовых, финансовых, туристских, медицинских, транспортных, ЖКХ, связи, долевое строительство, общественное питание, автосервис) – 30% (86 звонков).

И всего лишь 7 звонков касались качества продуктов. Все поступившие звонки зарегистрированы в журнале обращений по «горячей линии».

logo