Open School Tele2 – это деловое комьюнити тульского бизнеса, предусматривающее образовательные мероприятия с участием региональных экспертов, деловой клуб, а также онлайн-версия проекта в социальной сети Facebook.
Почему именно интернет-реклама стала темой первого занятия? Именно это направление маркетинга обладает, пожалуй, самым значительным числом разнообразных инструментов и сервисов, вызывает у регионального бизнеса больше всего вопросов. Необходимость использования онлайн-продвижения давно не вызывает сомнения, но какой вид рекламы использовать, чтобы добиться результатов: поисковый маркетинг, контекстную рекламу, продвижение в социальных сетях, использование email-рассылок? С чего начать? Нанять специалиста или обратиться в агентство? Какова специфика применения инструментов digital в регионе?
На эти и другие вопросы ответят представители Shogo - digital branding & retailing: Александр Петрухин и Дмитрий Иванов.
В программе встречи:
1. Интернет-маркетинг (понятия, тенденции, краткий экскурс);
2. Основные инструменты интернет-маркетинга (SEO, SMM, контекстная/медийная реклама);
3. Что такое Social Media Marketing (введение, как правильно использовать этот канал, исследования аудитории тульского региона);
4. Истории успеха (презентация региональных и федеральных кейсов, разбор заявок участников встречи).
Мероприятие пройдет в 19:00 на базе тульского офиса Tele2 по адресу: Тула, ул. Фрунзе, 1Г. Участие - бесплатное, но необходима предварительная регистрация. Для этого нужно отправить письмо-заявку в свободной форме на электронный адрес tula@tele2.ru с указанием ФИО, организации и занимаемой должности. Количество мест ограничено.
«Интернет-маркетинг для тульского бизнеса» - первое мероприятие в рамках Open School Tele2. В дальнейшем туляков ожидают встречи с участием других экспертов школы. В их числе: Сергей Тимошин, заместитель генерального директора по операционному управлению ФГУП «Почта России», Андрей Моргунов, совладелец и генеральный директор компании «5Перцев» («Мята», «Тарелка», «Петр Петрович», кейтеринговое агентство «Культурные Люди»), Юлия Арефьева, основатель агентства маркетингового сопровождения «Маркетинг вместе» и другие.
Открытость – основополагающий принцип проекта. Если кто-то из его участников имеет значительный опыт в той или иной сфере, он всегда может выступить в качестве консультанта: представить аудитории один из своих кейсов или подготовить статью для публикации на площадке проекта в Facebook.