Оператор Tele2 провёл «Прямую линию» с жителями Тульской области

В конце декабря альтернативный оператор мобильной связи Tele2 провёл «прямую линию» с жителями Новомосковска...

13.01.2014

В конце декабря альтернативный оператор мобильной связи Tele2 провёл «прямую линию» с жителями Новомосковска, Донского и Суворовского районов. На вопросы абонентов отвечал коммерческий директор макрорегиона «Центр» Анатолий Струков. Многие вопросы касались новой услуги переноса номера (MNP).

Он подробно рассказал каждому дозвонившемуся об особенностях перехода от одного оператора к другому, представил сайт mnp.tele2.ru, посвященный процедуре MNP, и рекомендовал воспользоваться данной услугой после новогодних праздников. Абонентов также интересовали вопросы технического развития компании. Жители приняли активное участие в обсуждении качества связи, что и является одной из целей проведения подобных встреч с пользователями.

Анатолий Струков, коммерческий директор макрорегиона «Центр» Tele2 Россия:

«Специалисты технического департамента Tele2 ежедневно осуществляют мониторинг качества связи и проводят необходимые технические работы. Планируя работу сети, мы ориентируемся не только на собственные данные, но и учитываем пожелания наших абонентов в области качества связи: на заявки, которые приходят к нам через сервис «Добро пожаловаться», а также на информацию, получаемую в ходе интерактивных проектов, например «Народного контроля». В основном пожелания туляков и гостей тульского региона связаны с такими аспектами развития сети, как расширение зоны покрытия и улучшение качества связи. И мы стараемся максимально оперативно реагировать на данные сигналы, чтобы обеспечить абонентов надежной и доступной связью».

В прошлом году по итогам  первого этапа проекта «Народный контроль» были внесены соответствующие коррективы в план расширения сети: компания запланировала строительство дополнительных базовых станций в Туле.

Напомним, что Tele2 работает на территории Тульской области уже четыре года. Все это время техническое развитие сети является одним из ключевых направлений в деятельности компании. На настоящий момент услугами связи альтернативного оператора имеют возможность пользоваться более 98% жителей региона. Особое внимание уделяется небольшим и отдаленным населенным пунктам, где наличие сети недорогой мобильной связи имеет особое социальное значение. 

Автор: Первый тульский