«Скорая помощь» в Тульской области стала приезжать быстрее

«Скорая помощь» в Тульской области стала приезжать быстрее

Телефоны в диспетчерской службе "Центра медицины катастроф" практически не смолкают

16:45 | 18.09.2018

2018-09-18T16:45:46+03:00

«Скорая помощь» в Тульской области стала приезжать быстрее

«Скорая помощь» в Тульской области стала приезжать быстрее. Так, на месте медики теперь оказываются в течение 20-и минут – в 86-и процентах случаев. В 2017 году - было порядка 70 процентов.

От этого разговора может зависеть жизнь пациента. Задача диспетчера – узнать адрес и возраст, но главное – определить причину. Сердечный приступ, остановка дыхания, поражение электротоком – такие обращения заносят в компьютерную программу с пометкой «срочно», на экране они выделены красным цветом.

Телефоны в диспетчерской службе "Центра медицины катастроф" практически не смолкают. Сюда стекаются звонки по номерам 03, 103 и 112 из 15-и районов области. К 25 сентября по поручению Губернатора – со всего региона. Вызовы не только делят на срочные и неотложные, но и распределяют между бригадами "Скорой помощи". Информацию вносят в компьютер, программа позволяет увидеть все свободные машины, которые находятся поблизости. Если нужно, медиков направляют и из соседних территориальных округов, чтобы сократить время ожидания. Регулируют и время работы диспетчеров.

В самих "Скорых" есть планшеты, они синхронизированы с системой "инфо.клиника". Если пострадавший уже обращался в больницы и поликлиники, врач об этом узнает. Уже сейчас "Скорая Помощь" в Тульской области приезжает на ДТП за 18 минут - это средний показатель. И в регионе он лучше, чем в среднем по стране. Об этом Алексею Дюмину на оперативном совещании докладывает министр здравоохранения.  

В сутки в среднем принимают порядка полутора тысяч вызовов. До централизации то же количество звонков принимали 68 диспетчеров, теперь работают 44.

До конца года по поручению Алексея Дюмина будет автоматизировано взаимодействие диспетчерской службы и кабинетов неотложной помощи поликлиник. Стоит задача и усовершенствовать работу консультативного врачебного центра – терапевты и педиатры по телефону будут на связи по телефону круглосуточно.

logo