Интернет — сфера, где нужны практические знания

Интернет — сфера, где нужны практические знания

Сегодня, чтобы запустить успешный бизнес, не требуется большой объем капитала или масштабные производственные мощности.

9:14 | 22.08.2018

2018-08-22T09:14:25+03:00

Интернет — сфера, где нужны практические знания

Иногда достаточно просто идеи, команды и умения выстраивать взаимоотношения с клиентами в социальных сетях. Банк Точка в новом проекте попросил успешных предпринимателей, построивших бизнес в online, поделиться секретами успеха. О том, почему высшее образование — не гарантия успеха, как заработать $1 млн для клиентов и как сделать успешный бизнес в интернете, рассказал владелец собственного дела — Валентин Миллер.

- Валентин, расскажите, как вам пришла идея начать свое дело и сколько времени вы уже предприниматель?

- Собственные проекты я начал делать в 14 лет, то есть 11 лет назад, с создания сайтов на заказ. Это и сейчас востребованная услуга, потому что на рынке большой недостаток качественных услуг контент-менеджеров, дизайнеров сайтов и интернет-маркетологов. С 2017 года я полностью работаю на себя, предлагая клиентам услуги по digital-маркетингу, дизайну и продвижению сайтов, автоматизации продаж и SMM. Также сейчас мы продвигаем новую услугу — так называемую digital-воронку продаж. Она представляет из себя комплексный инструмент, включающий сайт, нескольких landing page, email-маркетинг, тонко настроенный ремаркетинг и CRM. Помимо прочего, мы организуем онлайн-обучение. Смешно, но у меня нет высшего образования — я решил не тратить на это время. Интернет — это сфера, где нужны практические знания и навыки, а не теория. Кроме того, сегодня достаточный объем информации можно получить на различных курсах, семинарах, тренингах, конференциях. Для собственного развития и успешного бизнеса мне этого вполне достаточно.

- Как вы продвигаете свои услуги, в том числе новые?

- В основном, продвигаемся в соцсетях: во Вконтакте и в Instagram. Реклама в последней названной мной соцсети при правильной настройке дает эффективность до 500% в месяц: мы таргетируем рекламу напрямую на малый бизнес, и делаем предложение, что называется, в лоб.

- Как профессионал, можете озвучить 5 основных правил продвижения в интернете?

- Первое правило: лучше использовать для продвижения в интернете одну соцсеть, чем много, так как вы не будете успевать обрабатывать запросы клиентов и отклики. Чтобы получать до 20 заказов в месяц, достаточно вести один блог или канал.

Второе: должна быть понятна бренд-платформа, то есть нужно иметь ясное позиционирование (кому и что конкретно вы предлагаете), и, помимо этого, рекомендую сформировать уникальное торговое предложение — подробно рассказать, чем ваш продукт отличается от конкурентов.

Третье правило качественного продвижения в интернете — нанимайте для этого хорошего специалиста или небольшую команду, а не крупное digital-агентство. По такому пути идут многие компании со всего мира, и это определенный тренд и на российском рынке интернет-продвижения. Понимание этого принципа поможет вам сэкономить деньги на ненужных услугах, получить достойное качество работы, внимание к вам как к клиенту и обеспечит отсутствие лишнего документооборота.

Четвертое, нужно показывать в соцсетях и других каналах себя или свою компанию как эксперта: публиковать кейсы, советы и полезную информацию. Желательно, использовать для этого формат видео, так как это позволит вашим клиентам увидеть результаты вашей работы, продукт или процесс оказания услуги. Важно, чтобы в интернете были опубликованы положительные отзывы и истории успешного взаимодействия с клиентом.

И последнее правило заключается в том, что в интернете нужно чаще публиковать информацию и фото конкретных сотрудников вашей компании, которые, например, общаются с клиентами. Грубо говоря, клиенты хотят видеть лицо того, кто будет с ними работать.

- Наверное, и банк, с которым вы работаете, тоже должен работать онлайн?

- Да, потому что это удобнее, чем физические офисы. Мне подходит банк для предпринимателей Точка, куда я пришел на обслуживание по рекомендации друга. В нем мне понравилась простота открытия расчетного счета, функциональное мобильное приложение, клиентоориентированность, возможность получить ответ в чате на любой вопрос круглосуточно. Я пользуюсь в Точке расчетным счетом и присматриваюсь к услуге онлайн-бухгалтерии, так как она позволяет избежать проблем с налогами, штрафами и блокировкой счетов.

Ведение бухгалтерии в банке Точка – это еще и просто, потому что сервис легко интегрируется со всеми существующими системами бухгалтерского учета. А еще Точка – это мультибанковская платформа, которая работает без офисов вот уже для 200 тысяч клиентов. Вы сами выбираете банк, где будут храниться ваши деньги – «Открытие» или Qiwi. Точка – это мобильный и интернет-банк — лучший для бизнеса по версии аналитического агентства MarksWebb на протяжении трех последних лет; круглосуточный, способный решать любые финансовые вопросы, онлайн-офис; удобный ВЭД прямо в мобильном приложении; эквайринг; самый длинный в России операционный день — с 01.00 до 20.00 по московскому времени. Помимо этого клиенты банка получают множество полезных бонусов от партнеров: федеральный номер от Мегафон; безлимитный интернет для офиса со скоростью 20 Мбит/с и скидкой 35% от Yota; продвижение в интернете на 50 000 рублей от My.Target, 10 000 рублей от Яндекс.Директ, 9 000 — от Вконтакте. И еще много всего интересного! Но самое главное, что получает любой клиент Точки – удобный банковский сервис, который подстраивается под ваш стиль жизни и ваш бизнес.

ПАО Банк «ФК Открытие». www.open.ru Генеральная лицензия Банка России № 2209 от 24.11.2014

logo