
В Туле полностью пересмотрят маршрутную сеть. Для этого придется проанализировать весь пассажиропоток. Только так можно выяснить, когда автобусы перевозят воздух, где маршруток катастрофически не хватает и какие направления нужно продлить. О том, как на рынке пассажирских перевозок наводят порядок, Алексею Дюмину отчитались городские чиновники.
Вовремя уехать на работу утром, и не ждать часами общественный транспорт вечером. Об этом мечтает, едва ли не каждый пассажир. И вроде бы по улицам Тулы ходят десятки муниципальных автобусов и маршрутных такси, но добраться из пункта А в пункт Б без проблем у туляков получается не всегда.
Составить единое расписание с четкими интервалами, Алексей Дюмин поручил городским чиновникам в мае. Теперь они отчитались о своей работе. Губернатору доложили: с 1 июля в силу вступили новые требования к частным перевозчикам. Теперь они должны не только сообщать о местоположении своих машин в режиме онлайн, но и иметь в салоне исправные кондиционеры. Кроме того, вся информация о местонахождении автобусов и маршруток должна стекаться в единый региональный навигационный центр.
Работают сейчас и над вопросом безналичной оплаты проезда. Частные перевозчики утверждают, трудиться по новым правилам готовы. В том числе, внедрять «безнал» и предоставлять информацию о машинах на маршруте.