Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%

Пивоваренная компания «Балтика» в III квартале 2020 года увеличила объем продаж на 19%

Объемы продаж компании в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019...

16:44 | 28.10.2020

2020-10-28T16:44:54+03:00

Объемы продаж компании в III квартале и за 9 месяцев 2020 года увеличились на 19% и 8% соответственно по сравнению с аналогичными периодами 2019 года*. Позитивная динамика продаж обусловлена общим ростом рынка, влияние на который оказала хорошая погода, и четким следованием стратегии «Балтики», включающей промомероприятия, на фоне насыщенной конкурентной среды.

Несмотря на негативное влияние пандемии COVID-19 на многие рынки, экспорт брендов «Балтики» вырос на ключевых экспортных направлениях, таких как Узбекистан, Кыргызстан, Китай, Германия и США. Объем инвестиций пивоваренной компании «Балтика» за 9 месяцев 2020 года составил 2,2 млрд рублей. Средства были направлены на приобретение холодильников, модернизацию газотурбинной установки на заводе в Санкт-Петербурге и обновление автопарка. Компания приступила к реализации пилотного проекта по переводу части легковых и грузовых автомобилей на природный газ(метан) с целью сокращения выбросов CO2. Эта инициатива на 40% сократит топливные расходы переоборудованных машин и сделает логистику пивоваренной компании «Балтика» более экологичной.

В поддержку Всемирного дня ответственного потребления пива и цели «Ноль случаев безответственного потребления», «Балтика» инициировала #challengebaltika18+ в соцсетях, направленный на предупреждение потребления алкоголя несовершеннолетними. Акция охватила более 7 млн пользователей соцсетей.

«Балтика» продолжила реализацию долгосрочной аграрной программы в Восточной Европе, в рамках которой компания совместно с фермерами проводит посевную кампанию и сбор урожая,отслеживает качество ячменя на всех этапах выращивания и закупает его у партнеров. По итогам сезона 2020 г. объем ячменя, собранного в РФ в рамках аграрной программы компании, составил 300 тысяч тонн. Благодаря программепотребность компании в ячмене на 100% обеспечивается с помощью высококачественного российского сырья.

Результаты филиала пивоваренной компании «Балтика» в Туле

Филиал «Тульский пивзавод» ─ одно из крупнейших предприятий Тульской области ─ продолжает вносить существенный вклад в развитие региона. За 9 месяцев 2020 года он перечислил порядка 6,6 млрд рублей налогов в региональный бюджет, из них акцизов ─ более 6,3 млрд рублей.

В сентябре «Тульский пивзавод», региональный оператор по обращению с отходами «Хартия», Министерство природных ресурсов и экологии Тульской области и гипермаркет «Зельгрос» подписали соглашение о реализации экологического проекта по раздельному сбору отходов «Принеси пользу своему городу». В рамках проекта на парковке гипермаркета «Зельгрос» установлен новый стационарный пункт для раздельного сбора отходов упаковки (стекло, металл, бумага, пластик) и передачи их на дальнейшую переработку.

В очередной раз мастерство пивоваров «Тульского пивзавода» получило высокую оценку экспертного жюри конкурса «Лучшие товары и услуги Тульской области», который проводился в рамках выставки «Тульское качество». Родной бренд предприятия — пиво «Арсенальное» —подтвердил свое качество, получил свидетельство регионального этапа конкурса в категории «Продовольственные товары» и был отобран для участия в Федеральной программе «100 лучших товаров России».

logo