В Туле злоумышленники украли деньги с кредитной карты клиента «Альфа-Банка»

Опубликовано чт, 04/02/2020 - 15:25 пользователем Odysheva

Жительница Тулы  обратилась в суд с иском к АО «Альфа-Банк» с требованием освободить ее от исполнения обязанностей по кредитному договору, ссылаясь на то, что с кредитной карты «Альфа-банка», открытой на имя пострадавшей, неустановленное лицо похитило деньги. Роспотребнадзор защитил права потребителя.

В ходе расследования дела выяснилось, что на номер телефона пострадавшей поступил звонок от якобы сотрудника службы безопасности банка, который сообщил, что происходит попытка списания денег с карты. При этом сотрудник назвал данные истицы и сумму денежных средств на карте, которую пытаются похитить. Женщина поверила звонившему и назвала данные своей карты. После чего ей стали приходить смс с кодами от «Альфа-банка», которые этот сотрудник просил назвать ему для того, чтобы он мог отменить подозрительные транзакции. Затем он сообщил, что подозрительные операции отменены, и прекратил разговор.

Заподозрив неладное, женщина сообщила о мошенниках в банк уже через 20 минут после звонка, однако, денежные средства по мошенническим операциям заблокированы не были, а сами покупки в интернет-магазинах были совершены через три дня после подачи заявления о блокировке переводов.

Поняв, что ее требования банк игнорирует, пострадавшая обратилась в полицию с заявлением о хищении денежных средств. Также АО «Альфа-банк» отказался приостановить начисление процентов. Кроме того, женщина так и не получила ответа от банка о блокировке платежей и поиску мошенников.

Рассмотрев все материалы дела и заключение регионального Роспотребнадзора суд установил факт нарушения прав потребителя и постановил удовлетворить требования пострадавшей от мошенников женщины: освободить ее от исполнения обязательств по кредитному договору, а также выплатить ей компенсацию морального вреда. Об этом сообщает Управление Роспотребнадзора по Тульской области.

Первый Тульский