В Тульской области сегодня возобновила работу система «СНЕГ». Она помогает коммунальщикам и управляющим компаниям оперативно реагировать на жалобы жителей. Работает система круглосуточно. Чтобы рассказать о проблеме, например, неубранной от снега или наледи придомовой территории, достаточно позвонить в единую дежурно-диспетчерскую службу. Оттуда информация сразу поступает в профильное ведомство и в организацию, ответственную за наведение порядка. Срок реагирования на обращения - 2 календарных дня.
Опробовали систему «Снег» в прошлом году. На телефоны поступило более 7 тысяч обращений от жителей.
В этом году, начиная с четверга, 8 ноября, заявки будут приниматься по телефонам ЕДДС муниципальных образований. Их можно найти на сайтах районных администраций.
В Туле о проблемах можно сообщать круглосуточно по телефонам : (4872) 47-20-34 и 13-91.