
За 2024 год жители Тульской области направили в Центральный банк России больше 2000 обращений. Об этом сообщает официальный сайт Банка России.
Около 60% обращений от туляков были связаны с жалобами на работу банков. Они касались потребительских кредитов, ипотеки, ошибок в кредитной истории и операций по банковским картам. При этом жалоб на навязывание платных услуг при оформлении кредитов в последнее время стало меньше.
Количество обращений по вопросам деятельности микрофинансовых организаций в Тульской области за год сократилось на 30%. Вопросов о страховке также стало меньше - на 10%. Жалобы на мисселинг - осознанное введение клиентов в заблуждение - в регионе сократились до минимума.
При этом жаловаться на действия мошенников жители Тульской области стали на треть чаще. Чтобы помешать аферистам, российские банки приостанавливают подозрительные переводы на два дня. С 1 марта у граждан появится возможность установить самозапрет на кредиты и займы. С 1 сентября услуга будет доступна в отделениях МФЦ.