Как Минздрав Тульской области отвечает на жалобы пациентов

Как Минздрав Тульской области отвечает на жалобы пациентов

Ответы на жалобы опубликованы на сайте ведомства

17:34 | 18.02.2018

2018-02-18T17:34:17+03:00

Как Минздрав Тульской области отвечает на жалобы пациентов

Сотрудники регионального Минздрава опубликовали ответы на жалобы жителей Тульской области по поводу оказания услуг в сфере здравоохранения.

О мерах, принятых по некоторым обращениям граждан, рассказала заместитель министра Т.А. Семина.

- Пациенты жалуются на отсутствие ремонта в филиале №3 поликлинического отделения №2 ГУЗ «Новомосковская городская клиническая больница».

В этой поликлинике в текущем году будет внедрен проект «Бережливая поликлиника». Планируем провести ремонт. Сметная документация готова. За счет собственных средств учреждения в 2017 году отремонтирован частично 1 этаж. Привести внешний вид учреждения в надлежащее состояние в ближайшее время пока нет возможности, но мы будем постепенно решать и этот вопрос. Приношу извинения пациентам за доставленные неудобства.

- ГУЗ «Городская больница № 11 г. Тулы» на ул. Чаплыгина раскритиковали пользователи соцсетей: «Мало того, что фасад в аварийном состоянии, так ещё нет аптечного пункта, дорожки не чистятся».

Фасад стационарного корпуса не ремонтировался более 10 лет. Подготовлена сметная документация для ремонта. В здании находятся: травматологический пункт, хирургическое, неврологическое, терапевтическое и травматологическое отделения, отделение реанимации.  За период 2013-2015 годов был проведен ремонт внутренних помещений: хирургического и травматологического отделений, операционного блока, реанимационного отделения.  Внутреннее состояние здания, инженерных сетей удовлетворительное. На сегодняшний день требуется ремонт неврологического отделения. Размещение аптечного пункта в стационарном корпусе не предусмотрено действующими нормативно-правовыми актами.  Дорожки от снега уже расчищены.  

- Пациенты говорят о неблагоприятных условиях пребывания в палате отделения челюстно-лицевой хирургии городской больницы №7 г. Тулы. В частности, сообщается: «Все кровати в палатах сломаны, в женской комнате только унитаз и раковина, нет даже душа... Но самое ужасное – старое постельное белье, оно уже не отстирывается от крови предыдущих пациентов».  

Представители министерства здравоохранения Тульской области с выездом на место проверили факты, изложенные в сообщении, а также встретились с пациентами. По санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам все постельное белье обязано проходить санитарную обработку и обеззараживание. Подушки после обработки в автоклаве выглядят именно так, как представлено на фото пользователей соцсетей, и это не пятна крови. Кровати в отделении будут постепенно заменены.

logo