Через тернии на работу: работники "Тулачермета" пожаловались на нехватку общественного транспорта

Через тернии на работу: работники "Тулачермета" пожаловались на нехватку общественного транспорта

По словам людей, автобусы в сторону завода идут перегруженными

17:01 | 22.01.2018

2018-01-22T17:01:00+03:00

Через тернии на работу: работники "Тулачермета" пожаловались на нехватку общественного транспорта

Из-за недостатка общественного транспорта люди часто опаздывают на работу, добраться - целая проблема. С такой коллективной жалобой, под которой подписалось более 70 человек, к Губернатору обратились работники "Тулачермета".

Люди сетуют, что общественный транспорт в часы пик ходит переполненный. На предприятии сейчас организуют новое производство "Тулачермет - Сталь", число рабочих мест возросло, а вместе с ней и нагрузка на общественный транспорт. Особенно сложно добираться до работы жителям Пролетарского района. Поэтому они попросили помочь Алексея Дюмина решить эту проблему: добавить подвижного состава на существующие маршруты № 24, 13, 1, или продлить маршрут № 65 маршрутного такси. Просят работники завода также рассмотреть возможность организации нового маршрута по Новомосковскому шоссе.

Сегодня этот вопрос поднимался на еженедельном совещании Алексея Дюмина, на что глава городской администрации Евгений Авилов ответил, что был проведен мониторинг, проблемы как таковой нет: и в утренние часы, и в вечерние коэффициент загруженности коммерческого транспорта 0,75, а городского 0,6. Когда будет введено в строй дополнительное сталелитейное производство, тогда подумают над увеличением подвижного состава.

Алексей Дюмин отдал поручение Авилову встретиться с коллективом завода еще раз, чтобы детально обсудить эту проблему. Что касается в целом движения транспорта в городе, то над его улучшением тоже думают. Алексей Дюмин отметил, что отдал поручение ТулГУ совместно с Министерством транспорта и дорожного хозяйства изучить транспортную обстановку в Туле и подготовить предложения по устранению болевых точек. Ресурсы и возможности для решения этих задач есть, отметил Дюмин, в том числе с помощью оптимизации работы светофорных объектов, уличных развязок.

logo