«Дешево и сердито»: туляку «подсунули» сломанный диван по выгодной цене

Опубликовано пн, 12/25/2017 - 20:19 пользователем Ratyeva

В одном из магазинов дешевой мебели туляк приобрел недорогой диван. Но экономия денег обернулась тратой нервных клеток: диван сломался, а магазин винит покупателя в неправильной эксплуатации, хотя мастер констатировал заводской брак.

По словам пострадавшего, проблемы начались еще на этапе сборки: конструкция была перекошена. Через три дня в диване образовался провал. Чтобы хоть как-то на нем лежать, пришлось подложить фанеру, но и это не помогло. Согласно талону, гарантия на диван составляет пять лет. Производственный брак обязывает продавца либо поменять мебель на исправную, либо вернуть деньги.  Однако пострадавший туляк так и не получил ни того, ни другого. Продавцы соглашаются с заключением мастера, но последнее слово - за производителем: он настаивает на том,что диван сломал покупатель. Каков выход из сложившейся ситуации и как в подобных случаях защищать свои права, расскажет Надежда Мелёхина.

Первый Тульский